В любой момент до момента доставки заказа Вы можете связаться с отделом продаж нашего интернет-магазина и отказаться от доставки.
Порядок возврата товара
Если Вы желаете вернуть товар, свяжитесь с отделом продаж, объясните причину возврата и запросите бланк заявления на возврат. Пришлите заявление на возврат в удобном для Вас виде (электронная почта, факс, Почта России). Мы гарантируем, что Ваше заявление будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с момента его получения.
При возврате товара возмещается 100% его стоимости. Деньги за доставку не компенсируются!
Возврат или обмен нового товара
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не подошел по размеру, расцветке, модели и т.д. Обмен производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, а также имеются доказательства приобретения у продавца. В случае отсутствия необходимого для обмена товара в продаже, магазин производит возврат уплаченной денежной суммы в 3-х дневный срок с момента предъявления претензии.
Возврат или обмен товара с дефектами
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при возникновении спора о причинах появления дефекта в течение гарантийного срока магазин обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что ее недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (в т.ч. вследствие нарушений правил эксплуатации, хранения и ухода за товаром), покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.
По истечении гарантийного срока в случае возникновения разногласий покупатель обязан провести экспертизу за свой счет.
Товар ненадлежащего качества (бывший в употреблении, потерявший товарный вид) или подвергшийся индивидуальной переделке (подшив, подгон по фигуре) - возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ!
Товар, приобретенный со скидкой вследствие брака - обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ!
Для Обуви
Гарантийные сроки на круглосезонную обувь, приобретенную в магазине, а также на сезонную обувь, приобретенную в течение соответствующего сезона, исчисляются со дня передачи товара покупателю. На обувь сезонного назначения, приобретенную заблаговременно, гарантийные сроки исчисляются исходя из местных климатических условий с момента наступления соответствующих сезонов.
Распоряжением № 375-РП от 07.04.98г правительством Москвы установлены следующие сроки наступления сезонов: зимний — с 1 ноября по 1 марта; весенний — с 1 марта по 1 мая; летний — с 1 мая по 1 сентября; осенний — с 1 сентября по 15 ноября.
Не подлежит обмену, возврату и безвозмездному ремонту
Обувь: — С дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, несоответствующих ее назначению, в результате механических повреждений (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, потерявшая качество в результате химического воздействия (реагентов, соли и т.д.) и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя; — Отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек и приклейки профилактической подметки, если такой ремонт не повлек за собой образования дефектов); — Гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие детали (шнурки, молнии, набойки, стельки, «липучки», пряжки, застежки и т.д); — Скрип, возникающий в результате эксплуатации обуви, не является основанием для обмена и возврата; — Белый налет (от реагентов) на зимней и осенней обуви, а также потертости верхнего слоя краски на внутренней поверхности обуви, окрашивание ног в процессе носки не является производственным дефектом.